Правда о копирайтинге, или

Копирайтер копирайтеру рознь Копирайтинг, ровно так же, как и брендинг с неймингом, суть понятия далекие от слуха обыкновенного интернет-пользователя (брендинг, впрочем, сегодня уже мало у кого ассоциируется с бренди). И при этом мы еще беремся здесь судить о жанрах копирайтинга! Но посудите непредвзято сами, сценарий рекламного ролика об остро-жгучем красно-томатном кетчупе и аналитическая статья о […]

Правда о биржах копирайтинга

Поработав некоторое время в Блогуне, сделав по результатам писанины визитку копирайтера, я наконец-таки решил посмотреть, что творится в интернете в плане автоматизированного приема и выполнения заказов на тексты. Гугл в первой десятке по запросу «биржа копирайтинга» выдал аж три биржи. Три — это уже с лишком (именно так, с пробелом). Дальше копать не стоит. Та, […]

Правда о деградации языка

Меня укусила акула, Когда я стоял в океане… «Манго-Манго» Я, блять, за правильный русский язык. Я еще могу принять использование заимствованного «дайвинг», потому что это короче и удобнее, чем «погружение с аквалангом». Но я говорю «аквалангист» вместо «дайвер». Дайвер — это опускаемое под воду тело, пялящееся на цветных рыбок. А аквалангист — это пловец, спортмен, […]