Правда о копирайтинге, или

Копирайтер копирайтеру рознь Копирайтинг, ровно так же, как и брендинг с неймингом, суть понятия далекие от слуха обыкновенного интернет-пользователя (брендинг, впрочем, сегодня уже мало у кого ассоциируется с бренди). И при этом мы еще беремся здесь судить о жанрах копирайтинга! Но посудите непредвзято сами, сценарий рекламного ролика об остро-жгучем красно-томатном кетчупе и аналитическая статья о […]

Правда о веб-дизайне

Слабо структурированные мысли по теме, высказанные мной в комментариях. Скорее, тезисы. Для веб-дизайна необязателен фотошоп. Веб-дизайн не нужно равнять с графикой. Узнаваемый и оригинальный дизайн текстового сайта с оформлением только средствами CSS — реально нелегкая задача. Веб-дизайнеры не любят анимированные картинки. Легкий и тем более спокойный дизайн уместен не везде. Заказчик не может знать лучше […]

Правда о биржах копирайтинга

Поработав некоторое время в Блогуне, сделав по результатам писанины визитку копирайтера, я наконец-таки решил посмотреть, что творится в интернете в плане автоматизированного приема и выполнения заказов на тексты. Гугл в первой десятке по запросу «биржа копирайтинга» выдал аж три биржи. Три — это уже с лишком (именно так, с пробелом). Дальше копать не стоит. Та, […]