Правда о копирайтинге, или

Копирайтер копирайтеру рознь Копирайтинг, ровно так же, как и брендинг с неймингом, суть понятия далекие от слуха обыкновенного интернет-пользователя (брендинг, впрочем, сегодня уже мало у кого ассоциируется с бренди). И при этом мы еще беремся здесь судить о жанрах копирайтинга! Но посудите непредвзято сами, сценарий рекламного ролика об остро-жгучем красно-томатном кетчупе и аналитическая статья о […]

Правда о том, как я работал с Блогуном

Вышел я на Блогун случайно. Зарегистрировался вначале как блоггер. Поискал в интерфейсе рефку, не нашел. Еще хотел пропиарить свои же ресурсы, оказалось невозможно. Решил, что надо зарегистрироваться как рекламодатель. Зарегистрировался, залил 10 баксов, рефку получил. Начал тратить бюджет. То, что мне писали за деньги — песня отдельная. Без слез не взглянешь. В принципе, за доллар-два […]